Доставка и оплата — Italian Space

Доставка

  • Доставка мебели из Италии до склада готовой продукции в г. Москва   осуществляется компанией Italian Space. Все затраты на транспортировку товара и таможенные пошлины несет компания Italian Space.
  • Доставка к входу в здание (подъезду), указанному Покупателем, в любую точку Москвы в пределах МКАД – 2000 руб. Оплата доставки товара осуществляется заказчиком отдельно при получении товара на месте.
  • Доставка товара Покупателю осуществляется в течение 2-3 рабочих дней после поступления товаров на склад готовой продукции и после исполнения Покупателем обязанностей по 100% оплате этих товаров. День и время доставки товара оговаривается с Покупателем заранее.
  • Доставка мебели осуществляется с 09:00 до 21:00 с пн. по вс.
  • Доставка к входу в здание (подъезду), указанному Покупателем, за пределами МКАД оплачивается Покупателем в размере 35 руб. за км от МКАД. Оплата доставки товара за пределы МКАД осуществляется на месте.
  • Подъём мебели в квартиру (офис) является платной услугой. Стоимость подъёма рассчитывается индивидуально в зависимости от выбранной комплектации изделия, а также наличия грузового лифта.
  • Сборка всей мебели осуществляется сотрудниками компании Italian Space в момент доставки мебели и является платной услугой. Стоимость сборки продукции рассчитывается индивидуально в зависимости от выбранной комплектации изделия.
  • Доставка во все остальные регионы России осуществляется посредством транспортной компании. Вы можете выбрать ее самостоятельно, либо довериться нашему выбору. Доставка до транспортной компании является бесплатной услугой.

Время доставки товара Покупателю может быть согласовано только в виде:

Первая половина дня – с 09:00 до 15:00.

Вторая половина дня – с 15:00 до 21:00.

Оплата:

При оформлении заказа на товар из наличия (складская программа, распродажа, подиумные образцы) необходимо внести оплату 100%. На заказные позиции принимается предоплата в размере 50% от стоимости товара. По получению извещения от Продавца о наличии товара на складе готовой продукции Покупатель в течение 3 рабочих дней производит доплату.

На нашем сайте есть возможность заполнить онлайн-заявку на интересующую Вас модель, после чего наш менеджер свяжется с Вами для согласования всех деталей заказа (стоимость, обивочный материал, комплектация, фасады и т.д.). Оформить заказ Вы можете как в нашем офисе и шоу-руме, расположенному по адресу: г.Москва, 24 км МКАД, ТЦ «Твой Дом», 2 этаж, мебельный салон «Sofas Space», так и онлайн, выслав предварительно все необходимые контактные данные, для составления договора поставки.

Оплату возможно произвести как наличными средствами, так и банковской картой.

Для юридических лиц есть возможность безналичного расчета. Свяжитесь с нашим менеджером и Вам выпишут счет на оплату.

По всем вопросам оформления заказа, оплаты и доставки Вам ответят наши менеджеры по тел.: +7 (499) 346-63-00